Бренд HONGQI удостоен престижной премии Гран-при «За рулем» 2025
Hongqi, премиальный бренд из Китая, который является предметом национальной гордости на Родине и на днях отметил двухлетие своего присутствия в России был удостоен престижной награды Гран При «За Рулем» «За безупречный имидж».
Премия «Гран-При „За Рулем“ прошла 4 июня уже в 32 раз в Общественной палате Российской Федерации и собрала ведущих представителей автомобильных производителей и дистрибьюторов в России.
За многие годы «Золотой Пегас» журнала «За рулем» стал не только символом, но и гарантом рыночного успеха. Гран-При «За рулем» — старейшая национальная автомобильная премия России, которая существует с 1994 года. Ежегодно читатели издания выбирают лучших из лучших в 11 классах от компактных до легких коммерческих автомобилей, а в этом году редакция дополнительно учредила 6 специальных призов, включая номинацию «За безупречный имидж».
«Среди новых брендов, которые появились на российском рынке в последние два-три года, львиная доля — китайских. У каждой марки — свои успехи, свои почитатели, свои результаты продаж. Однако есть результаты, которые сложно оценить количественно. Я говорю про имидж. И наши наблюдения показывают, что наиболее удачную имиджевую политику в последнее время вела марка Hongqi», — прокомментировал передачу Премии главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.
«Я безмерно рад что именно HONGQI получил премию „За безупречный имидж“. 10 дней назад мы отметили 2 года присутствия на российском рынке и хочу отметить, что нашей главной задачей и было создание безупречного имиджа бренда в России. В Китае Hongqi является маркой № 1 среди всех легковых автомобилей, при этом на глобальном уровне стоит задача стать национальным брендом, который будет лидером в списке предпочтений клиентов, выбирающих премиальные автомобили. А ваше решение подтверждает, что мы всё делали и делаем правильно. Спасибо за оказанную честь и признание наших заслуг», — отметил Иван Савельев, исполнительный директор Hongqi в России.
По итогам 2024 года на российском рынке в продажу вышел 61 новый автомобиль. В ходе читательского голосования было собрано почти 100 тысяч анкет. Автомобили оценивались по трем основным параметрам — дизайн, техническое совершенство и практичность. Все анкеты попадали к партнеру «За Рулем» — компании РОМИР, лидеру научно-практических исследований в России, которая занималась обработкой результатов.
По данным* аналитического агентства «Автостат» в России насчитывается 44,6 миллиона легковых автомобилей, при этом совокупная аудитория всех площадок издательского дома «За рулем» — 12 миллионов. В их числе журнал с почти 100-летней историей и с тиражом 220 тысяч экземпляров в месяц, сайт ZR.RU с аудиторией 10 миллионов пользователей, а также 1,5 миллиона подписчиков в каналах Telegram, Дзен, YouTube, RuTube, VK-видео. Вместе — это реальный и эффективный потенциал влияния на выбор потребителя.
«По данным Банка России у населения более 60 триллионов рублей только на банковских счетах и примерно столько же — в наличной форме. Это говорит о потенциале, который автомобильная отрасль может активировать в ближайшее время. Редакция „За Рулем“ системно доносит до людей ключевой посыл: покупка автомобиля — это про уверенность в себе, в завтрашнем дне, в своем выборе», — подытожил итоги церемонии награждения заместитель генерального директора «За Рулем», Степан Кузьменко.