HONGQI В РОССИИ
Премиальный автомобильный бренд № 1 в Китае HONGQI подводит итоги года на российском рынке. 2025 год стал периодом качественного укрепления позиций: бренд занял 1% всего автомобильного рынка РФ* и подтвердил свой статус значимого игрока в премиальном сегменте за счёт расширения модельного ряда, дилерской сети и завоевания устойчивого признания со стороны взыскательных клиентов и экспертов. Примечательно, что на протяжении всего года бренд HONGQI уверенно показывал положительную динамику продаж, несмотря на общую стагнацию автомобильного рынка на протяжении текущего года.
Укрепление модельного ряда
Ключевым событием года стало расширение модельного портфеля. В июне состоялась презентация спортивного лифтбека бизнес-класса HONGQI H6, ориентированного на водителей, ценящих динамику, эмоции от вождения и статус. В начале осени дебютировал флагманский семиместный внедорожник HONGQI HS7, олицетворяющий достижения инженерной и дизайнерской мысли бренда. Дизайн этих и других моделей, созданный под руководством шеф-дизайнера Джайлса Тейлора, известного своим сотрудничеством с европейскими люкс-марками, сочетает узнаваемую ДНК бренда с современными мировыми трендами. На сегодняшний день HONGQI является премиальным брендом в России с широким модельным рядом, включающим восемь моделей: седаны H5 и H9, кроссоверы HS3, HS5, HS7 и электрокроссовер E-HS9, бизнес минивэн HQ9 и лифтбэк H6.
Развитие корпоративных продаж
В 2025 году HONGQI достойно выступал в качестве представительского автомобиля ряда статусных мероприятий, ключевых экономических и деловых форумов страны. HONGQI обеспечил транспортное обслуживание на Параде Победы в Москве, Форуме объединённых культур в Санкт-Петербурге, а также в ходе пробега в рамках БРИКС. Особых успехов бренд достиг в корпоративном сегменте бизнес- и VIP-перевозок. Седаны H5 и H9 доказали выдающуюся надёжность, преодолев в таксопарках пробеги в 200 000 км и более с минимальным количеством обращений в сервис.
Развитие дилерской сети
Инфраструктура бренда демонстрирует уверенный рост и расширение географии. За 2025 год дилерская сеть HONGQI выросла на 61% и расширилась с 36 до 58 центров в 40 городах. На карте присутствия марки появились новые направления, такие как Калининград, Иркутск, Тамбов, Ярославль, Владимир, Грозный, Курган, Калуга, Томск, Воронеж, Оренбург, Волгоград и Новороссийск.
На сегодняшний момент двери открыли всего 58 центров HONGQI, 10 из которых оперируют в Москве и 5 — в Санкт-Петербурге.
Поддержка клиентов
Клиентам доступна комплексная программа поддержки, включающая расширенную гарантию по программе GOODWILL (Добрая Воля), сервис «Помощь на дороге 24/7» и бесплатное первое ТО.
HONGQI оптимизировал логистику автомобилей, благодаря чему на складах достаточно автомобилей всех моделей в наличии, что даёт возможность быстро оформить покупку и получить автомобиль. Склад запчастей расширил ассортимент до 8 300 наименований, прибавив 1 300 позиций за текущий год. Доставка деталей осуществляется в течение суток по Москве, а средний срок ожидания по РФ составляет 2-4 дня.
На сегодняшний момент удовлетворённость дилерской сети по заявкам на комплектующие составляет 95%, что значительно выше средних значений по рынку РФ.
Экспертное и народное признание
В 2025 году бренд завоевал 7 престижных наград,
среди которых: «Автомобиль года в России»: HS7 — «Новинка года», H6 —
«Грантурер», «Men Today Trends. Авто»: HS7 — «За благородную эстетику»,
«Внедорожник года в России»: HS3 — лучший в категории среднеразмерных
моноприводных кроссоверов, «Семейная новинка года» — HQ9 премии Авто.ру,
«Гран-при „За рулём“: „За безупречный имидж“ и „За вклад в развитие
гастрономических автопутешествий“ премии Russian Traveler Awards.
Эти награды — объективное свидетельство признания качества, стиля, технологий,
комфорта и надёжности автомобилей HONGQI.
Итоги года прокомментировал Иван Савельев, Исполнительный директор HONGQI RUSSIA: «2025 год стал для HONGQI в России годом консолидации успеха. Мы выстроили не просто продажи автомобилей, а комплексную экосистему премиум-уровня: от безупречного продукта и расширенной гарантии до развитой сети и клиентоориентированного сервиса. Именно этот подход, основанный на выполнении обещаний, лежит в основе доверия наших клиентов и определяет стратегию нашего уверенного роста на российском рынке».
Таким образом, HONGQI завершает 2025 год с результатами, которые закрепляют за брендом репутацию динамично развивающейся премиальной марки, предлагающей уникальное сочетание восточной философии, «фамильного» дизайна и безупречного сервиса.

