HONGQI – снова официальный автомобиль XI Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур
Премиальный бренд HONGQI в третий раз стал официальным партнером XI Санкт-Петербургского международного форума объединенных культур, который стартовал 11 и завершится 13 сентября 2025 года при поддержке Правительства Российской Федерации. По сложившейся традиции, мероприятие соберет на одной площадке более 2000 участников: ведущих отечественных и зарубежных деятелей культуры, представителей арт-сообщества, государственных структур и бизнес-элиты. В ходе открытых дискуссий они будут обмениваться идеями, анализировать ключевые тенденции и определять векторы развития глобальной культурной среды.
В рамках работы форума 10 флагманских минивэнов HONGQI HQ9 и 15 седанов HONGQI H9 будут задействованы в логистике для делегаций, спикеров и почетных гостей форума.
В 2025 году XI Международный культурный форум пройдет под знаковым девизом: «Возвращение к культуре — новые возможности». Эта тема как никогда созвучна философии бренда Hongqi, для которого уважение к наследию и его переосмысление являются главным источником вдохновения для создания инновационных решений.
Архитектура деловой программы Форума, отражая многогранность современной культуры, будет включать 11 тематических секций. Каждая из них станет площадкой для продуктивного диалога, демонстрируя, как традиции становятся катализатором прорывных идей в искусстве, технологиях и бизнесе.
Бренд Hongqi, являющийся символом возрождения национальной идентичности через призму высоких технологий и безупречного дизайна, видит в этой миссии полное созвучие со своими ценностями. Подобно тому, как Hongqi переосмысливает культурные коды, наполняя их современностью и динамикой, Форум стремится раскрыть потенциал традиции как основу для устойчивого развития и генерации новых возможностей.
Обновленный HONGQI H9 — представительский седан с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л. с., оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль укомплектован современными интеллектуальными системами безопасности, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и салоном с отделкой из кожи Nappa. От предыдущей версии модель отличается новой решёткой радиатора, переработанными передними фарами и бампером, обновленной задней оптикой, а также усовершенствованной архитектурой интерьера.
HONGQI — единственный бренд, официально представленный на российском рынке в сегменте бизнес- и представительских седанов. Модель HONGQI H9 является единственным седаном премиального представительского класса, официально доступным для покупки в России.
HONGQI HQ9 — премиальный минивэн бизнес-класса с семиместным салоном, массажными креслами и индивидуальным климат-контролем для пассажиров второго и третьего рядов. Этот автомобиль идеально подходит для комфортной перевозки статусных делегаций и VIP-гостей.
Философия HONGQI строится на гармонии элегантности, комфорта и инноваций. Дизайн автомобилей разработан под руководством Джайлса Тейлора, ранее возглавлявшего подразделение дизайна люкс брендов, и отражает идею статуса, достоинства и культурной преемственности. Внимание к деталям, использование премиальных материалов в отделке и интеллектуальные системы помощи водителю делают автомобили HONGQI идеальными спутниками мероприятий высокого уровня.
С момента основания в 1958 году HONGQI сопровождает ключевые государственные и международные события. В 2024 году бренд обеспечивал транспортное сопровождение на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме, Форуме БРИКС и других знаковых мероприятиях. В общей сложности для пассажирских перевозок было задействовано более 600 автомобилей за весь год.
На российском рынке автомобили HONGQI зарекомендовали себя как надежный партнер в корпоративном сегменте. Модели HONGQI H5 и HONGQI H9 успешно используются в премиальном пассажирских перевозках и в корпоративных парках крупных компаний. Многие автомобили преодолели рубеж в 200 000 км пробега без серьезных нареканий.
Участие в XI Санкт-Петербургском международном форуме подтверждает стратегическую приверженность HONGQI к развитию международного диалога, поддержанию культурных инициатив и укреплению статуса бренда как надежного партнера и официального автомобиля знак