Достижения
Двигатель Hongqi 1.5T
Этот агрегат относится к семейству бензиновых двигателей Hongqi третьего поколения. В нем используется цикл Миллера со сверхвысокой степенью сжатия 11,5. Кроме того, в нем реализовано девять передовых технологий, среди которых интеллектуальное управление температурным режимом, форсунки охлаждения поршней с электронным управлением и масляные насосы переменного рабочего объема. Расход топлива составляет всего 218,6г/кВт∙ч, а термический КПД достигает 39,06%.
В мае 2020 года Hongqi 1.5T получил сертификат термического КПД Китайского автомобильного научно-исследовательского института № 1 (термический КПД этого мотора является самым высоким среди китайских автомобилей массового производства с объемом двигателя 1,5л).
Hongqi H9
23 августа 2020 года был официально представлен Hongqi H9, роскошный флагманский седан Hongqi. Это первый автомобиль с интеллектуальной платформой Smile 1.0, которая объединяет в себе ряд технологий, таких как автопилот уровня L2.5, голосовой помощник с искусственным интеллектом, пять экранов и функции с дистанционным управлением.
Hongqi H9 оснащен рядом интеллектуальных систем:
Unbounded Vision (круговой обзор),
Guard (безопасность),
Safe Plus (информационная система безопасности),
Healthy Environment (контроль окружающей среды).
АКПП Hongqi DCT400
Коробка передач DCT400— 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением для заднеприводных автомобилей. Коробка дополнена гидравлической автоматической системой переключения с электронным управлением и заполняет нишу высокомоментных АКПП Hongqi.
Агрегат совместим с 48-вольтной гибридной системой. Его можно расширить до гибридной трансмиссии типа P2 и полноприводной трансмиссии с максимальным входным крутящим моментом 420Н·м.
Эта специально разработанная для Hongqi коробка передач будет устанавливаться на моделях Hongqi H9 и Hongqi HS7 в паре с мощным двигателем (4GC2.0T или V6TD).
Участие в отраслевых мероприятиях
26—29 марта 2019 года модели Hongqi H7 PHEV, Hongqi HS3 (EV) и Hongqi Smart Minibus были представлены на ежегодном Боаоском азиатском форуме и в пилотном проекте интеллектуальных подключенных транспортных средств и приложений технологии 5G. Кроме того, они приняли участие в демонстрационных мероприятиях. Hongqi EV оснащен датчиками с несколькими источниками данных, такими как лидар, интеллектуальная камера, радар миллиметрового диапазона, система высокоточного позиционирования. В Hongqi H7 PHEV используется комбинация нескольких датчиков, система высокоточного позиционирования и технология связи V2X, а также реализован полный спектр возможностей для анализа условий окружающей среды. Роботизированные микроавтобусы Smart Minibus сочетают в себе несколько способов взаимодействия с людьми, например голосовой или визуальный, что позволяет им общаться как с пассажирами в салоне, так и пешеходами.
Hongqi EV
27 декабря 2018 года с конвейера сошел первый китайский электромобиль Hongqi EV, в котором реализована технология интеллектуального вождения уровня L2. Концепция объединяет в себе преимущества разработок Hongqi в области новых источников энергии и интеллектуальные сетевые технологии.
Двигатель на водородных элементах
23—25 октября 2019 года бренд Hongqi представил свой первый самостоятельно разработанный двигатель на водородных топливных элементах — CAFS300P50-1, а также показал оснащенную этим двигателем модель Hongqi H5 на 3-й Международной конференции по водородной энергетике и топливным элементам.
CAFS300P50-1 — первый в Китае двигатель на топливных элементах мощностью 50 кВт для легковых автомобилей. Он ознаменовал собой новый прорыв китайской автомобильной промышленности в области водородных топливных элементов.